Студенты Южно-Якутского технологического колледжа стали призерами Нерюнгринского конкурса социальной рекламы, который был посвящен двум праздничным датам – Дню народного единства и Дню города и Нерюнгринского района, и проходил в период с 11 октября по 3 ноября 2021 года.
Участники выбирали из двух тем – профилактика национализма или терроризма. Организаторы конкурса постарались обратить внимание общества на эти негативные явления и сформировать в обществе обстановку нетерпимости к пропаганде и распространению идей экстремизма, ксенофобии, национальной исключительности, направленных на подрыв общественно-политической стабильности, национального мира и согласия
Большая часть участников выбрала тему «Профилактика национализма». Команды сняли видеоролики о многонациональности жителей Нерюнгринского района, о красоте и уникальности каждой из культур. На общем фоне студенты ЮЯТК и воспитанники Центра развития творчества детей и юношества смогли выделиться – они снимали с антитеррористическим посылом.
С помощью своего социального ролика студенты колледжа хотели решить одну из главных проблем современного общества – невнимательность. Эта самая невнимательность друг к другу, к окружающим людям, к обстановке вокруг может привести к серьезным последствиям. По сюжету ребят, неизвестный оставляет непонятный сверток в общественном транспорте. Пассажиры так увлечены своими телефонами и разговорами друг с другом, что не замечают мужчину, который отличается мрачным внешним видом, ведет себя странно и оставляет свой багаж. Это и привело к трагедии – детонатор отсчитал свои последние секунды и прогремел взрыв.
Студентам из первичной профсоюзной организации Южно-Якутского технологического колледжа удалось донести до членов жюри свою мысль, выполнить работу качественно с точки зрения видеопроизводства, снимая видео на телефон. Благодаря проработке сценария и ответственному подходу к выполнению задачи, они вошли в тройку финалистов – команда заняла почетное второе место и стала обладателем сертификата на 15 тысяч рублей на совершение покупок в магазине цифровой техники «DNS».
Администрация колледжа поздравляет студентов со вторым местом! Самое главное в съемках социальной рекламы – зрителю должно быть понятно, что хотел сказать ему автор. У вас это получилось, а это признак мастерства.
Руководитель студенческого информационного центра
ГАПОУ РС (Я) «ЮЯТК»
Хоменко Анастасия Андреевна.