ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)
«Южно-Якутский технологический колледж»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)

«Южно-Якутский технологический колледж»
МЕНЮ

12 советов преподавателям, как общаться со студентами и жить за пределами работы

  1. Большая часть обучения выполняется самими студентами. Преподаватель нужен для того, чтобы убедиться, что они идут в правильном направлении.
  2. Отводите время на занятии для того, чтобы подумать или просто посидеть в тишине; дайте всем шанс ответить — даже если нужно будет просто прочитать кусочек текста.
  3. Не понижайте планку для того, чтобы угодить студентам. Установите её высоко и обучающиеся сами отблагодарят вас через какое-то время.
  4. Будьте дружелюбным, говорите немного медленнее, чем обычно, повторяйте важные моменты как минимум три раза и оставляйте тихие паузы, чтобы ученики могли нагнать.
  5. Будьте честны со своими студентами об ожиданиях и правилах с самого начала. Например, установите правила для написания электронных писем: «Я буду отвечать в течение суток, между 9 утра и 5 вечера только в будние дни».
  6. Обозначьте, что кабинет — ваше место, не их. Они должны сидеть лицом к преподавателю, писать конспекты и уважать своих коллег. Не бойтесь выгонять их из кабинета, если они срывают занятие, и не пускать опоздавших.
  7. Ваш образ преподавателя может всё изменить. Не пытайтесь выглядеть серьёзнее, чем вы есть, только потому, что вы думаете, что так выглядит настоящий учитель. Студенты видят вас насквозь.
  8. Не давайте студентам думать, что они эксперты в том предмете, который изучают. Научите их уважать навыки, образование и авторитет преподавателей.
  9. Если вы позволите вашей страсти к обучению прорваться, то она заразит ваших учеников до конца обучения.
  10. Обзаведитесь хорошей преподавательской квалификацией, в которой вы сможете развиваться. Квалификация должна вам помочь логически осмыслить, что и как преподавать, проанализировать концепцию обучения.
  11. Не называйте это «преподавание». Называйте это «помощь в обучении».
  12. Выключите уведомления на своём телефоне и проверяйте почту в определённое время. Не тратьте энергию на проверку поздних писем от студентов, прочтите их утром, когда начнётся ваш рабочий день.

 

Документы для ознакомления:

График аттестации пед.работников_2022-2023 уч.г;

План работы Школы молодого педагога-2022;

Положение о балльно-рейтинговой системе;

Положение о ГИА, в том числе в форме демо-экзамена;

Положение о кураторстве;

Положение о порядке аттестации пед.работников на категорию;

Положение о порядке аттестации пед.работников на сооветствие занимаемой должности;

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности;

Положение о порядке планирования расчета и учета педагогической нагрузки;

Положение о ПЦК;

Положение о разработке образовательной программы;

Положение о разработке рабочих программ;

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов;

Положение о формировании ФОС;

Положение об УМК педработников;

Положение об учебном кабинете, лаборатории, мастерской;

Положение об учебных сборах;

Положение об электронном аудиторном журнале;

Положение по организации выполнения и защиты курсовой работы(проекта);

Положение составлении программы ГИА, нормоконтроле;

Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников колледжа.

© 2023. Все права защищены ГАПОУ РС(Я) "ЮЯТК".